
Квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста в полилингвальной образовательной среде».
В настоящее время много дошкольных образовательных учреждений с уклоном на полилингвальное образование, в связи с чем требуется подготовка воспитателей данной квалификации.
Преимущество подготовки воспитателей данной квалификации:
- Создать условия для обучения детей дошкольного возраста нескольким иностранным языкам.
- Знакомство детей с интересными историческими событиями, культурой и бытом, праздниками разных народов.
- Формирование этических представлений, навыков культурного поведения разных народов.
- Воспитание у детей уважения к правам и свободам человека, толерантности, гуманного отношения к окружающему миру, уважения к людям разных национальностей.
Учитывая нашу многонациональную среду, необходимо создать такую языковую среду в детском саду, которая бы с позиции научности, компетентности могла обеспечить систему национального образования детей через интеграцию всех взаимосвязей детского сада.
Характеристика обучения:
Направление подготовки | Дошкольное образование |
Квалификация выпускника | Воспитатель детей дошкольного возраста в полилингвально й образовательной среде |
Код специальности | 44.02.01 |
Форма обучения | Заочная |
Срок обучения после 9 класса | 4 года 4 месяца |
Срок обучения после 11 класса | 3 года 4 месяца |
Работа обучающей платформы | 24 часа в сутки |
Условия поступления | На базе среднего общего (полного) образования, на базе основного общего |
Вступительное испытание | эссе (200 слов) |
Персональный куратор | на весь период обучения |
Оплата | по семестрам |
Наличие электронной зачетки | Да |
Наличие промежуточной аттестации в течение семестра | Да |
Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android | Да |
Пересдача дисциплин | Бесплатно |
Защита дипломной работы | Очно-для студентов Москвы и МО, дистанционно для студентов из других регионов |
Документ по окончанию обучения | Диплом Государственного образца о среднем профессиональном образовании |
Стоимость обучения год | 70 000 |
Воспитатель детей дошкольного возраста в полилингвальной образовательной среде должен обладать следующими общими компетенциями:
- Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
- Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
- Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
- Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
- Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
- Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
- Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
- Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
- Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
Воспитатель детей дошкольного возраста в полилингвальной образовательной среде», должен обладать следующими профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- Осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ дошкольного образования в области физического развития детей раннего и дошкольного возраста.
- Создавать развивающую предметнопространственную среду, позволяющую обеспечить разнообразную двигательную активность детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья детей раннего и дошкольного возраста, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в их самочувствии.
- Организовать процесс воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с санитарными нормами и правилами.
- Организовывать различные виды деятельности (предметная; игровая; трудовая; познавательная, исследовательская и проектная деятельности; художественно-творческая; продуктивная деятельность и другие) и общение детей раннего и дошкольного возраста.
- Создавать развивающую предметнопространственную среду для организации различных видов деятельности и общения детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Проводить педагогический мониторинг процесса организации и результатов освоения детьми раннего и дошкольного возраста различных видов деятельности и общения.
- Осуществлять педагогическую деятельность по реализации основных образовательных программ дошкольного образования в соответствии с правилами пожарной безопасности.
- Планировать и проводить занятия с детьми раннего и дошкольного возраста.
- Создавать развивающую предметнопространственную среду, позволяющую организовать обучение детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии со спецификой образовательной программы.
- Проводить педагогический мониторинг процесса и результатов обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста
- Осуществлять документационное обеспечение процесса реализации программ дошкольного образования.
- Осуществлять организацию процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в соответствии с санитарными нормами и правилами
- Планировать и организовывать процесс воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
- Организовывать и проводить досуговую деятельность, развлечения в группах детей раннего и дошкольного возраста.
- Создавать информационную среду дошкольной образовательной группы с целью развития у детей основ информационной культуры.
- Осуществлять педагогическую поддержку деятельности детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Планировать и организовывать взаимодействие с родителями (законными представителями), проводить его в различных организационных формах, в том числе для их психолого-педагогического просвещения.
- Организовывать взаимодействие и сотрудничество с педагогическими работниками ДОО и другими специалистами в решении педагогических задач.
- Организовывать взаимодействие с родителями (законными представителями) при решении задач обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с применением различных технологий, в том числе интерактивных, перцептивных и информационных.
- Разрабатывать парциальной образовательной программы в области художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста.
- Планировать и организовывать процесс реализации парциальной образовательной программы в области художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста.
- Создавать развивающую предметнопространственную среду, позволяющую обеспечить художественно-эстетическое развитие (направления по выбору: ритмика и основы хореографии, изобразительное искусство, конструктивно-модельная деятельность) детей раннего и дошкольного возраста, их эмоциональное благополучие и возможность самовыражения, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Проводить занятия по парциальной образовательной программе в области художественно- эстетического развития детей с учетом возрастных, индивидуальных и психофизических особенностей детей раннего и дошкольного возраста.
- Планировать и осуществлять образовательный процесс в группах детей раннего возраста.
- Создавать развивающую предметно пространственную среду, позволяющую обеспечить физическое, сенсорное, речевое развитие детей раннего возраста, их эмоциональное благополучие.
- Проводить занятия с детьми раннего возраста с учетом их возрастных, индивидуальных и психофизических особенностей.
- Обеспечить успешную адаптацию детям раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации и группе сверстников.
